Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Система принципов успешного обучения Анализ многих попыток разработать систему качественного образования позволяет нам выделить основные принципы успешного обучения: сознательность и активность, наглядность, систематичность, прочность, научность, доступность и связь теории с практикой...


:: Обучение как льгота Обучение может восприниматься как льгота и как необходимость. Это зависит, прежде всего, от отношения к обучению самого сотрудника. Но все чаще сегодня обучение, краткосрочное и долгосрочное, организованное и оплаченное компанией, становится все более значимым фактором мотивации персонала, хотя только как инструмент мотивации его рассматривать нельзя. Оно должно обязательно приносить пользу бизнесу...


:: Диагностика предпочтений обучаемого и менеджера в стиле развития персонала и управления знаниями: тренер-консультант, агент изменений, HR или учитель? Распознавание стиля обучения и самообразования, предпочитаемого на предприятии, определяет выбор результативных форм развития персонала. Кроме того, выявляется его инновационный и креативный потенциал, способность работать в группе. Анализ индивидуальных возможностей менеджеров определяет типы стиля обучения: он может сам организовывать развитие и саморазвитие, быть инициатором организационных изменений, специалистом в повышении ценности человеческих активов (HR-р) либо только выдавать указания пассивным обучаемым, быть лишь исполнителем и слушателем...


:: Учите — и получите Российские компании тратят на обучение сотрудников немного, показывают результаты исследования Axes Monitoring. И, возможно, напрасно: между затратами на обучение и эффективностью сотрудников есть очевидная связь, установили исследователи...


:: Обучение как система Обучение — это единственный путь стать теми, кем мы хотели бы быть. Мы можем изучать что-то, рассказывающее нам о жизни, или учиться у самой жизни. Первый тип обучения полезен и оказывает нам помощь в процессе жизни, то только второй позволяет ее изменить...